CATALOGS

2018
November
MTWTFSS
29303101020304
05060708091011
12131415161718
19202122232425
26272829300102
03040506070809

Thermospruce

Thermospruce - the most common and available material on the market thermowood in Europe. Affordable price and almost the entire duration of operation (factory warranty - 15 years!) Make this material very popular and inaccessible to competitors.

Bright and uniform tone termososny allow any colors.

Advantages: thermospruce easily processed, Brashear or polished Despite the fact that thermospruce enjoy soft wood, after the heat treatment, it becomes suitable for use as decking boards and floor boards.

For the production and thermospruce European factories use typically Russian wood. Coniferous forests of the southern latitudes termomodifitsiruyutsya extremely ill and their properties have nothing to do with the northern hardwood.

We manufacture and supply in Finland to Ukraine and thermospruce in products: decking, paneling for the exterior, floor board, facade profiles, structural beams and joists, facade profiles.

More in this category: « Thermoash American elm »
Яндекс.Метрика

Каталоги

2017
Ноября
ПВСЧПСВ
30310102030405
06070809101112
13141516171819
20212223242526
27282930010203
04050607080910

Термососна и термоель

Термососна и термоель - самый распространенный и доступный материал на рынке термодерева в Европе. Доступная цена и практически не ограниченный срок эксплуатации (гарантия фабрики - 15лет!) делают этот материал очень популярным и недосягаемым для конкурентов.

Светлый и однородный тон термососны делают возможным любые цветовые решения.

Преимущества: термососна легко обрабатывается, брашируется или полируется, Несмотря на то, что термососна отностится к мягким породам древесины, после термообработки она становится пригодной к применению в качестве террасной доски и доски пола. 

Для производства термососны и термоели европейские фабрики используют как правило российскую  древесину. Хвойные породы из южных широт термомодифицируются крайне плохо и по своим свойствам не имеют ничего общего с северной древесиной.

Мы производим в Финляндии и поставляем в Украину термососну и термоель  в изделиях: террасная доска, вагонка для наружных работ, доска пола, фасадные профили, конструкционный брус и лаги, фасадные профили.

Другие материалы в этой категории: « Термоясень Вяз »
Яндекс.Метрика